Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 50.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2014
Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Никитина, Е. Ю.
;
Рюб, В. Ю.
2018
Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школы
Тарасова, И. А.
;
Tarasova, I. A.
2019
Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2019
Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкам
Унарова, В. Я.
;
Хамраева, Е. А.
2014
Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2015
Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НОО
Поздеева, С. И.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
Фильтр
По автору
5
Чиликова, И. А.
4
Plotnikova, E. I.
4
Кусова, М. Л.
4
Плотникова, Е. И.
4
Плотникова, С. В.
3
Chilikova, I. A.
3
Иншакова, О. Б.
2
Bagicheva, N. V.
2
Kusova, M. L.
2
Plotnikova, S. V.
.
Вперед >
По тематике
45
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
42
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
41
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
36
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
32
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
15
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
15
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
11
ЛОГОПЕДИЯ
11
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
9
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
.
Вперед >
По дате
5
2020 - 2023
45
2012 - 2019