Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 30.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2017
Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Зайцева, Е. А.
;
Zaytseva, E. A.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2014
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Коробкова, О. Ф.
2018
Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Шиганова, Г. А.
;
Shiganova, G. A.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
3
Чиликова, И. А.
2
Коробкова, О. Ф.
2
Кусова, М. Л.
2
Плотникова, С. В.
1
Chilikova, I. A.
1
Dmitriev, A. A.
1
Filipovich, E. I.
1
Gergel, E. A.
1
Karakulova, E. V.
.
Вперед >
По тематике
29
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
25
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
22
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
18
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
14
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
10
ЛОГОПЕДИЯ
9
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
9
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
9
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
8
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2020
12
2019
6
2018
4
2017
2
2016
3
2014
1
2013