Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 155.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2020Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образованияМакеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Makeeva, S. G.; Martynova, E. N.
2021Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьникаКупина, Н. А.; Kupina, N. A.
2014Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский языкСуетина, А. И.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2013Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школеГоголина, Т. В.; Соколова, А. В.
2014Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьниковНикитина, Е. Ю.; Рюб, В. Ю.
2013Проблемы описания языковой личности в вузовской практике: лексикографический подходИванова, Е. Н.
2015Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста "Употребление сложноподчиненных предложений в тексте": (9 класс)Пятова, Е. А.