Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 97.
назад
1
2
3
4
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2015
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Волокитина, Е. А.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2015
Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНР
Зорина, О. Ю.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2017
Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи
Балчюниене, И.
;
Корнев, А. Н.
Фильтр
По автору
3
Валявко, С. М.
2
Бабина, Г. В.
2
Баряева, Л. Б.
2
Белоусова, С. А.
2
Видяева, Н. В.
2
Войниленко, Н. В.
2
Каракулова, Е. В.
2
Конева, Е. А.
2
Лопатина, Л. В.
2
Приходько, О. Г.
.
Вперед >
По тематике
95
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
88
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
67
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
64
ДОШКОЛЬНИКИ
61
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
57
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
48
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
48
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
31
ЛОГОПЕДИЯ
24
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
11
2018
9
2017
7
2016
12
2015
5
2014
53
2013