Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 103.
назад
1
2
3
4
...
11
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Увлекательная артикуляционная гимнастика
Коркина, М. Г.
2015
Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
Обухова, Н. В.
2015
Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Волокитина, Е. А.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
2015
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поля
Лабутина, Н. Ф.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
Фильтр
По автору
5
Обухова, Н. В.
4
Репина, З. А.
3
Баряева, Л. Б.
3
Валявко, С. М.
3
Григоренко, Н. Ю.
3
Каракулова, Е. В.
3
Лопатина, Л. В.
2
Бабина, Г. В.
2
Горчакова, А. М.
2
Коробкова, О. Ф.
.
Вперед >
По тематике
99
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
73
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
59
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
56
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
46
ДОШКОЛЬНИКИ
45
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
41
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
39
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
29
ЛОГОПЕДИЯ
22
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
18
2019
15
2018
14
2017
8
2016
14
2015
8
2014
26
2013