Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 37.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактика
Воробьева, М. А.
;
Vorobyova, M. A.
2019
Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием
Лозгачева, О. В.
;
Адушкина, К. В.
;
Сысолятина, Э. А.
;
Lozgacheva, O. V.
;
Adushkina, K. V.
;
Sysolyatina, E. A.
2019
Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Гарбарук, Е. С.
;
Балобанова, В. П.
;
Самарина, Л. В.
;
Ермолаева, Е. Е.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха
Руднова, И. В.
;
Филютина, Т. Н.
;
Rudnova, I. V.
;
Filyutina, T. N.
Фильтр
По автору
2
Обухова, Н. В.
2
Пивненко, В. В.
2
Филатова, И. А.
1
Adushkina, K. V.
1
Afonina, M. S.
1
Akhutina, T. V.
1
Anan'eva, E. V.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Babina, G. V.
1
Baryaeva, L. B.
.
Вперед >
По тематике
18
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
14
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
13
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
12
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
11
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
10
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
10
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
10
ЛОГОПЕДИЯ
10
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >