Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье
Иванова, Е. Л.
2014
Урок медленного чтения по книге П. Рейнольдса "Точка"
Коптяева, Т. Е.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2014
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Тенкачева, Т. Р.
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2014
Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Чаптыкова, Н. П.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2014
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Коробкова, О. Ф.
2014
Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста
Тенкачева, Т. Р.
2014
Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития
Валявко, С. М.
;
Князев, К. Е.
Фильтр
По автору
2
Тенкачева, Т. Р.
1
Валявко, С. М.
1
Иванова, Е. Л.
1
Князев, К. Е.
1
Коптяева, Т. Е.
1
Коробкова, О. Ф.
1
Панина, В. С.
1
Репина, З. А.
1
Трубникова, Н. М.
1
Федосеева, И. К.
.
Вперед >
По тематике
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
5
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
4
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
4
ДОШКОЛЬНИКИ
3
ЛОГОПЕДИЯ
3
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
2
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
2
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
2
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
2
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >