Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 25.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2021
Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
Жадан, Л. С.
;
Zhadan, L. S.
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2014
Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)
Уварова, О. Н.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
3
Коробкова, О. Ф.
2
Орлова, О. С.
2
Полякова, Н. П.
2
Христолюбова, Л. В.
2
Шарипова, Н. Ю.
1
Dmitriev, A. A.
1
Filipovich, E. I.
1
Karakulova, E. V.
1
Konakova, M. S.
.
Вперед >
По тематике
25
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
15
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
13
ЛОГОПЕДИЯ
12
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
10
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
10
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
8
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
8
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2022
2
2021
5
2019
3
2018
3
2017
3
2016
1
2015
5
2014
1
2013
.
Вперед >