Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 224 до 243 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2020Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"Тихонова, Е. В.; Tikhonova, E. V.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2015Реализация речевого жанра воспоминания во время юбилеев работников образованияБородина, И. В.
2021Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействиюПорошин, В. О.; Poroshin, V. O.
2015Речевое развитие детей через организацию театральной деятельностиКриворучко, Т. В.
2015Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУБудник, А. К.
2015Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школыЕршов, М. Г.
2015Роль образовательной среды в развитии деятельностно-творческой компетенции школьников при обучении физикеМерзлякова, О. П.
2019Роль самопознания в саморазвитии студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовкиМельникова, М. Л.; Дорогова, А. А.; Melnikova, M. L.; Dorogova, A. A.
2015Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельностиКурдина, Е. С.
2020Свой шаг: молодая филология Урала: (обзор научных конференций и изданий)Меньщикова, А. М.; Назарова, Л. А.; Снигирева, Т. А.; Men'shhikova, А. M.; Nazarova, L. A.; Snigireva, T. А.
2015Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенкаЗюзева, М. Г.
2020Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителейТашкинов, Ю. А.; Tashkinov, Y. A.
2019Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике АбхазияЖвания, С. Ю.; Zhvania, S.Yu.
2021Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаЖадан, Л. С.; Zhadan, L. S.
2017Современная русская литература в русской и словацкой литературной критикеЛоужецка, А.; Louzecka, A.
2022Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской ФедерацииБушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.