Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 224 до 243 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2020
Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"
Тихонова, Е. В.
;
Tikhonova, E. V.
2022
Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Миронова, А. В.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
;
Mironova, A. V.
2015
Реализация речевого жанра воспоминания во время юбилеев работников образования
Бородина, И. В.
2021
Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию
Порошин, В. О.
;
Poroshin, V. O.
2015
Речевое развитие детей через организацию театральной деятельности
Криворучко, Т. В.
2015
Речевые подвижные игры как средство адаптации ребенка к ДОУ
Будник, А. К.
2015
Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы
Ершов, М. Г.
2015
Роль образовательной среды в развитии деятельностно-творческой компетенции школьников при обучении физике
Мерзлякова, О. П.
2019
Роль самопознания в саморазвитии студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки
Мельникова, М. Л.
;
Дорогова, А. А.
;
Melnikova, M. L.
;
Dorogova, A. A.
2015
Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельности
Курдина, Е. С.
2020
Свой шаг: молодая филология Урала: (обзор научных конференций и изданий)
Меньщикова, А. М.
;
Назарова, Л. А.
;
Снигирева, Т. А.
;
Men'shhikova, А. M.
;
Nazarova, L. A.
;
Snigireva, T. А.
2015
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Зюзева, М. Г.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2019
Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике Абхазия
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S.Yu.
2021
Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
Жадан, Л. С.
;
Zhadan, L. S.
2017
Современная русская литература в русской и словацкой литературной критике
Лоужецка, А.
;
Louzecka, A.
2022
Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской Федерации
Бушинская, Е. А.
;
Bushinskaya, E. A.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.