Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 420 до 439 из 542
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Современные концепции личностно ориентированного образования
Трубина, Г. Ф.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2022
Современные проблемы преподавания в области физической культуры, безопасности жизнедеятельности и биологии: материалы 2 Международной научной конференции 14-15 марта 2022 г., г. Екатеринбург
-
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2016
Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")
Ситникова, Ю. Б.
2020
Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструирования
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N. I.
2012
Создание на уроках ситуации успеха как основа развития коммуникативной компетенции учащихся
Арбузова, Г. В.
2015
Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слуха
Соловьева, И. Л.
2017
Социализация личности школьника: компетентностный подход
Трубина, Г. Ф.
2014
Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследования
Шалагина, Е. В.
2014
Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школе
Суровцова, Е. И.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2018
Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействия
Комолова, В. А.
;
Чикова, О. А.
2012
Социокультурный облик учительства
Жирнова, Л. А.
2019
Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики
Ильин, И. В.
;
Ильин, В. В.
;
Il'in, I. V.
;
Il'in, V. V.
2013
Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата
Ицкович, М. М.
;
Маршалкин, А. П.
;
Топоркова, Н. А.
2013
Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей
Димитров, И. Т.
2014
Сравнительные особенности структуры общительности и свойств темперамента на разных этапах юности
Жемчугова, Н. А.
2016
Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Грибова, О. Е.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.