Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 48 до 67 из 131
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельности
Липунова, А. В.
2019
Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
Фатихова, Л. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
2013
Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)
Нестерова, Т. В.
2022
Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
Парфенова, В. В.
;
Parfenova, V. V.
2016
Организация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования
Эйдельман, Н. Н.
2020
Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостью
Захарова, О. В.
2020
Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостью
Захарова, О. В.
2017
Особенности коррекции нарушений письма у умственно отсталых школьников
Ощепкова, К. Е.
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
2013
Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью
Шнайдер, Н. А.
2014
Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
Коваленко, В. Е.
2020
Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости
Кузьмина, Т. И.
;
Kuz'mina, T. I.
2017
Педагогическая коррекция межличностных отношений у умственно отсталых обучающихся младших классов
Катунькина, А. В.
2023
Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы
Куварзина, Д. А.
2023
Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности
Валиуллина, А. Д.
2022
Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Григорьева, А. А.
2018
Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2019
Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)
Султанова, А. Р.
2019
Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостью
Перминова, Е. А.