Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 82 до 101 из 135
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие пространственного ориентирования у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по лечебной физической культуре
Кислицына, О. Ю.
2019
Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием средств изобразительной деятельности
Смирнова, Н. А.
2017
Развитие речи у дошкольников с умственной отсталостью с помощью альтернативных средств коммуникации
Намятова, К. И.
2017
Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллекта
Фефилова, А. А.
2017
Развитие связной устной речи слабослышащих дошкольников старшей группы в процессе изобразительной деятельности
Чубукова, А. В.
2017
Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учреждения
Маракова, Д. А.
2017
Развитие уровней пространственного ориентирования у детей с нарушением зрения
Крохалева, А. А.
2019
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
Наумова, Н. Д.
2017
Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
Горносталева, П. А.
2017
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения
Рогова, А. А.
2018
Разработка индивидуального маршрута по коррекции нарушений речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Ильдыбаева, Е. А.
2017
Разработка индивидуального маршрута формирования навыка чтения у обучающегося с задержкой психического развития, страдающего дислексией
Бородина, А. В.
2019
Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности
Тиркулова, О. Ю.
2016
Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе
Верпетова, Н. А.
2018
Роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в организации консультативной деятельности по инклюзивному образованию
Шарафисламова, Ю .Р.
2019
Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Злобина, Д. А.
2017
Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития
Чебыкина, О. В.
2019
Система коррекционной работы по предупреждению агрессивного поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии и АВА-терапии
Лопатина, М. С.
2019
Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)
Щапова, А. Н.
2017
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития
Подкорытова, В. М.