Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 82 до 101 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Развитие пространственного ориентирования у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по лечебной физической культуреКислицына, О. Ю.
2019Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием средств изобразительной деятельностиСмирнова, Н. А.
2017Развитие речи у дошкольников с умственной отсталостью с помощью альтернативных средств коммуникацииНамятова, К. И.
2017Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллектаФефилова, А. А.
2017Развитие связной устной речи слабослышащих дошкольников старшей группы в процессе изобразительной деятельностиЧубукова, А. В.
2017Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияМаракова, Д. А.
2017Развитие уровней пространственного ориентирования у детей с нарушением зренияКрохалева, А. А.
2019Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельностиНаумова, Н. Д.
2017Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПРГорносталева, П. А.
2017Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтенияРогова, А. А.
2018Разработка индивидуального маршрута по коррекции нарушений речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияИльдыбаева, Е. А.
2017Разработка индивидуального маршрута формирования навыка чтения у обучающегося с задержкой психического развития, страдающего дислексиейБородина, А. В.
2019Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательностиТиркулова, О. Ю.
2016Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классеВерпетова, Н. А.
2018Роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в организации консультативной деятельности по инклюзивному образованиюШарафисламова, Ю .Р.
2019Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияЗлобина, Д. А.
2017Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развитияЧебыкина, О. В.
2019Система коррекционной работы по предупреждению агрессивного поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии и АВА-терапииЛопатина, М. С.
2019Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)Щапова, А. Н.
2017Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развитияПодкорытова, В. М.