Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 20 до 39 из 125
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2014
Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья
Абкович, А. Я.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2023
Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы 18 Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, 12-13 апреля 2023 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2021
Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова, 22-23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2015
Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности
Павлова, А. С.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2017
Инновационные аспекты проектирования адаптированной программы детского сада
Шарипова, В. В.
2013
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУ
Зыскина, М. А.
;
Шрамко, Н. В.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2015
Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ
Ицкович, М. М.
2018
История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко
Степанова, М. А.
2012
Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Южакова, Т. В.
2021
Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе
Саблева, А. С.
;
Руднев, А. А.
;
Лемешенок, М. А.
;
Sableva, A. S.
;
Rudnev, A. A.
;
Lemeshenok, M. A.
2013
Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Богданова, А. А.
;
Вовк, В. Н.