Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 261 до 280 из 303 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Творческая самореализация студентов педагогического вузаЕвдокишина, О. В.
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2014Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вузаВахрамеева, С. П.; Суворова, С. Л.
2019Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментовПопов, С. Е.; Терегулов, Д. Ф.
2014Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыкантаКаретко, М. И.
2014Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализаАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2015Три поколения педагогов - выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных - Ялуниных - ОгоновскихОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2013Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессииАндреева, Е. В.
2015Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"Зарин, А. П.; Круглова, Ю. А.
2015УрГПУ за качественное образование: к вопросу о разработке и внедрении студенческого стандарта качества педагогического образованияСереда, В. А.; Шевелева, Н. Л.; Попп, И. А.; Попко, Б. А.
2014УрГПУ: этапы развития международного сотрудничестваБабич, Г. Н.
2016Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: о результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАОДорохова, Т. С.
2018Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространствеЗак, Д. Я.; Забара, Л. И.
2016Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной средыАстахова, Л. Г.; Буслаева, Е. Н.
2013Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагоговШкляр, Н. В.; Дунаева, Е. С.
2007Формирование знаний о стилистических особенностях казахской фортепианной музыки у будущих педагогов-пианистов в процессе вузовского образованияБелозер, Л. П.
2014Формирование и оценка сформированности компетенций студентов направления подготовки «психолого-педагогическое образование» в рамках изучения дисциплин естественнонаучного циклаВоронцов, Д. Б.; Воронцова, А. В.
2015Формирование информационной компетентности студентов педагогического вузаГрибан, О. Н.
2009Формирование исполнительских умений у будущих учителей музыки в процессе освоения башкирских народных вокальных произведенийИсламов, Р. Р.
2018Формирование исследовательской компетентности студентов биолого-химического образованияФилинкова, Т. Н.; Сулейманова, Н. А.; Данилов, А. Н.