Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, С. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 37 из 37 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнаньина, А. Е.
2016Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью игротерапии и изотерапииБойко, В. М.
2017Работа специального психолога по развитию словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речиЛобанова, С. С.
2017Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развитияМазаева, С. В.
2021Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"Алмазова, О. В.; Алмазова, С. Л.; Almazova, O. V.; Almazova, S. L.
2017Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речиЯрина, С. А.
2022Совершенствование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельностиЗыкова, М. О.
2019Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияПинцевич, И. И.
2017Совершенствование межличностных отношений со сверстниками в коллективе детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияГилёва, А. Н.
2017Совершенствование мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаМайорова, Л. А.
2016Совершенствование наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапииМосянина, О. Н.
2017Создание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом ДаунаПрохорова, Л. В.
2016Составление программы коррекционной работы по преодолению нарушений поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектраКрутовская, А. С.
2017Специальные психологические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияСанникова, Е. С.
2017Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииМельникова, А. Ю.
2017Формирование культуры общения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЛыткина, А. А.
2016Формирование сенсорных эталонов предметов у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе начального школьного обученияДелидова, О. П.