Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, С. Л.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 19 до 37 из 37
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Работа олигофренопедагога по развитию познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельности
Ерёмина, Н. И.
2018
Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Коровина, В. С.
2019
Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Ананьина, А. Е.
2016
Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью игротерапии и изотерапии
Бойко, В. М.
2017
Работа специального психолога по развитию словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Лобанова, С. С.
2017
Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развития
Мазаева, С. В.
2021
Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"
Алмазова, О. В.
;
Алмазова, С. Л.
;
Almazova, O. V.
;
Almazova, S. L.
2017
Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Ярина, С. А.
2022
Совершенствование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельности
Зыкова, М. О.
2019
Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Пинцевич, И. И.
2017
Совершенствование межличностных отношений со сверстниками в коллективе детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Гилёва, А. Н.
2017
Совершенствование мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Майорова, Л. А.
2016
Совершенствование наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии
Мосянина, О. Н.
2017
Создание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна
Прохорова, Л. В.
2016
Составление программы коррекционной работы по преодолению нарушений поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра
Крутовская, А. С.
2017
Специальные психологические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Санникова, Е. С.
2017
Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Мельникова, А. Ю.
2017
Формирование культуры общения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельности
Лыткина, А. А.
2016
Формирование сенсорных эталонов предметов у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе начального школьного обучения
Делидова, О. П.