Дата публикации | Название | Авторы |
2013 | Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании | Приходько, О. Г. |
2020 | Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями | Приходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2021 | Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V. |
2022 | Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S. |
2021 | Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O. |
2022 | Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S. |
2019 | Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2021 | Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна | Приходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S. |
2016 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни | Приходько, О. Г.; Югова, О. В. |
2022 | Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования | Приходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V. |
2021 | Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O. |
2020 | Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2014 | Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Кондрашова, А. А. |
2018 | Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп | Приходько, О. Г. |
2014 | Специфика речевого развития детей с церебральным параличом | Приходько, О. Г. |
2020 | Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A. |