Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Христолюбова, Л. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 68
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Активизация глагольного (предикативного) словаря у старших дошкольников с общим недоразвитие речи посредством дидактических игр и упражнений
Соловьева, А. В.
2016
Активизация словарного запаса дошкольников с общим недоразвитие речи в процессе изобразительной деятельности
Трошкова, К. В.
2018
Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных)
Агафонова, М. В.
2020
Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости
Чудинов, А. П.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Chudinov, A. P.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2019
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рассмотрены методы и приемы, при помощи которых формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития происходит значительно эффективнее. Подобраны игровые методы и методики, направленные на формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведена коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Чигирь, А. К.
2018
Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения
Попова, Л. В.
2023
Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Филиных, И. С.
2023
Коррекционная работа по развитию коммуникативных умений у обучающихся с нарушением зрения посредством игровых методов
Козлова, Д. А.
2022
Коррекционная работа по развитию памяти у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики
Козырева, Е. А.
2019
Коррекционная работа по развитию словаря обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках чтения
Головлева, В. Н.
2023
Коррекционная работа по развитию словаря обучающихся с нарушениями зрения (на материале качественных имен прилагательных)
Хайдарова, А. И.
2018
Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях инклюзивного образования
Гарипова, А. А.
2017
Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапии
Борисова, Л. А.
2016
Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2023
Лингводидактические основы специального (дефектологического) образования (лексикология, фразеология)
Цыганкова, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2023
Образовательные технологии формирования словесно-логического мышления в условиях реабилитации старших дошкольников с задержкой психического развития
Бурцева, Н. В.
2021
Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитации
Купчаева, П. Е.
2021
Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитации
Купчаева, П. Е.