Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 254 до 273 из 316
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Сайт как PR-средство продвижения товара в сфере оптовой торговли
Куликова, О. В.
2016
Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организации
Мурина, Е. А.
2016
Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организации
Синявская, Е. Е.
2018
«Санкционная война» как инструмент международных отношений в ХХI веке
Клевакина, Д. О.
2016
Сирийский конфликт 2011-2016 гг. в освещении российских и американских электронных СМИ
Сайфиева, А. И.
2018
СМИ как фактор развития российско-украинских отношений
Клементьев, А. Н.
2016
Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PR
Бунькова, Е. В.
2016
Современные конфликты в международных отношениях и пути их урегулирования
Ванюшина, А. М.
2016
Современные российско-японские отношения: перспективы развития
Печенкина, А. М.
2017
Современные экономические и политические отношения России и США с государствами Закавказского региона
Ульянова, В. С.
2016
Современный международный терроризм как угроза национальной безопасности Российской Федерации
Больгер, К. А.
2017
Современный политический национализм в Западной Европе (на примере Франции и Великобритании)
Коломенцев, Н. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа вуза
Панасюк, Я. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Шпаньков, Д. В.
2019
Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе
Белянкина, Д. А.
2017
Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организации
Еделькина, С. А.
2017
Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организации
Нафикова, Л. Г.
2018
Социальные сети как PR-средство продвижения фотографа
Князева, А. Ю.
2016
Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организации
Владимирова, К. А.
2017
Социальные сети как канал продвижения информационного блога
Шипицын, К. Т.