Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 254 до 273 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Сайт как PR-средство продвижения товара в сфере оптовой торговлиКуликова, О. В.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииМурина, Е. А.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииСинявская, Е. Е.
2018«Санкционная война» как инструмент международных отношений в ХХI векеКлевакина, Д. О.
2016Сирийский конфликт 2011-2016 гг. в освещении российских и американских электронных СМИСайфиева, А. И.
2018СМИ как фактор развития российско-украинских отношенийКлементьев, А. Н.
2016Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PRБунькова, Е. В.
2016Современные конфликты в международных отношениях и пути их урегулированияВанюшина, А. М.
2016Современные российско-японские отношения: перспективы развитияПеченкина, А. М.
2017Современные экономические и политические отношения России и США с государствами Закавказского регионаУльянова, В. С.
2016Современный международный терроризм как угроза национальной безопасности Российской ФедерацииБольгер, К. А.
2017Современный политический национализм в Западной Европе (на примере Франции и Великобритании)Коломенцев, Н. С.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа вузаПанасюк, Я. С.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.
2019Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеБелянкина, Д. А.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.