Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 293 до 312 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Соотнесение состояния эмоционального благополучия и уровня тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Джаллати, К. А.
2019
Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Цыпленкова, Е. А.
2018
Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Рябинина, Е. А.
2018
Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых систем
Гукова, В. Ю.
2019
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Дмитриева, В. А.
2016
Составление программы коррекционной работы по преодолению нарушений поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра
Крутовская, А. С.
2018
Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостью
Воробьева, К. И.
2018
Составление программы развития позитивной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития через включение их в совместную деятельность
Гафарова, Н. А.
2016
Социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и её роль в их личностном развитии
Григорьева, Е. В.
2017
Специальные психологические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Санникова, Е. С.
2017
Сравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практики
Очкалова, А. А.
2023
Технологии коррекции нарушения памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в практике работы специального психолога
Ширяева, А. А.
2023
Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространстве
Борисова, А. В.
2017
Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Мельникова, А. Ю.
2017
Управление процессом формирования универсальных учебных действий у обучающихся с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миром
Даукенова, С. В.
2017
Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологий
Акимова, Е. С.
2017
Управление эмоциональными состояниями у детей с ограниченными возможностями здоровья в практике работы педагога-психолога дошкольной образовательной организации
Бабинцева, Е. А.
2017
Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Иванова, С. Б.
2019
Уроки ручного труда на начальном уровне школ образования как условие формирования у обучающихся с умственной отсталостью мелкомоторной деятельности
Анисимова, А. М.
2023
Урочные и внеурочные формы работы по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Никитина, А. И.