Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 293 до 312 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Соотнесение состояния эмоционального благополучия и уровня тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением слухаДжаллати, К. А.
2019Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЦыпленкова, Е. А.
2018Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРябинина, Е. А.
2018Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых системГукова, В. Ю.
2019Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюДмитриева, В. А.
2016Составление программы коррекционной работы по преодолению нарушений поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектраКрутовская, А. С.
2018Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостьюВоробьева, К. И.
2018Составление программы развития позитивной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития через включение их в совместную деятельностьГафарова, Н. А.
2016Социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и её роль в их личностном развитииГригорьева, Е. В.
2017Специальные психологические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияСанникова, Е. С.
2017Сравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практикиОчкалова, А. А.
2023Технологии коррекции нарушения памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в практике работы специального психологаШиряева, А. А.
2023Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространствеБорисова, А. В.
2017Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииМельникова, А. Ю.
2017Управление процессом формирования универсальных учебных действий у обучающихся с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миромДаукенова, С. В.
2017Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологийАкимова, Е. С.
2017Управление эмоциональными состояниями у детей с ограниченными возможностями здоровья в практике работы педагога-психолога дошкольной образовательной организацииБабинцева, Е. А.
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2019Уроки ручного труда на начальном уровне школ образования как условие формирования у обучающихся с умственной отсталостью мелкомоторной деятельностиАнисимова, А. М.
2023Урочные и внеурочные формы работы по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНикитина, А. И.