Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра туризма и гостеприимства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 144 до 163 из 164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Совершенствование информационного комфорта в гостиничном предприятииДолгих, Д. И.
2018Совершенствование качества гостиничных услугПономаренко, Е. И.
2017Совершенствование качества обслуживания гостей отеля администраторами службы приема и размещенияЛукашенок, А. Е.
2017Совершенствование комфортных условий проживания в гостиницеДевятерикова, А. В.
2016Совершенствование конференц-услуг в отелеАминова, И. Р.
2017Совершенствование корпоративной культуры в гостиничном предприятииБереснева, А. Ю.
2016Совершенствование корпоративной культуры туристской фирмыУракчеева, Н. В.
2016Совершенствование обучающей программы повышения квалификации сотрудников турагенстваСкарга, А. В.
2016Совершенствование организации приема деловых туристов в ЕкатеринбургеГурьянова, О. С.
2016Совершенствование профессионального мастерства персонала гостиничного предприятияКашина, Е. Н.
2016Совершенствование профессиональных компетенций персонала гостиничного предприятияГрабовская, О. С.
2018Совершенствование процесса адаптации персонала службы питания гостиницыЧеренкова, В.А.
2017Совершенствование транспортного обслуживания гостей в средстве размещенияБочкарева, О. Г.
2016Совершенствование управленческой культуры менеджера гостиничного предприятияРябинова, Я. Ю.
2016Совершенствование услуг питания в отелеГоловина, М. А.
2016Совершенствование услуг питания в отелеВасильева, В. Б.
2017Современные информационные технологии как средство продвижения гостиничных услугТычинина, Е. В.
2016Специфика обслуживания VIP-гостей в отелеТюняева, М. А.
2017Увеличение объёма продаж конференц-услуг в отелеРукомойкина, Е. А.
2017Услуги питания как средство повышения конкурентоспособности гостиницы "Евротель"Денисов, Н. Д.