Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников | Журавлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I. |
2022 | Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития | Баряева, Л. Б.; Творогова, А. В.; Baryaeva, L. B.; Tvorogova, A. V. |
2022 | Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | Верозуб, А. С.; Verozub, A. S. |
2022 | Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии | Екжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V. |
2022 | Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии | Владимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R. |
2022 | Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра | Пьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A. |
2022 | Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте | Бердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V. |
2022 | Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | Югова, О. В.; Yugova, O. V. |
2022 | Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования | Купчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V. |
2022 | Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании | Голубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A. |
2022 | Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач | Яковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V. |
2022 | Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M. |
2022 | Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-Уилсона | Ларина, Е. А.; Кайдалова, И. А.; Larina, E. A.; Kaydalova, I. A. |
2022 | Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра | Борозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A. |
2022 | Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии | Серебреникова, Ю. В.; Serebrenikova, Y. V. |
2022 | Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики | Илларионова, У. Е.; Кубасов, А. В.; Illarionova, U. E.; Kubasov, A. V. |