Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2019. № 8

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2019Антропологический подход в воспитании жизнестойкости и цельности личности у подростков как фактор устойчивости к зависимостямБачинин, И. В.; Погорелов, С. Т.; Bachinin, I. V.; Pogorelov, S. T.
2019Буллинг как социальная проблема в образовательном учрежденииБелеева, И. Д.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2019Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовСыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2019Модель формирования патриотической позиции у бакалавров туризмаКуприна, Н. Г.; Лыкова, Т. Ф.; Kuprina, N. G.; Lykova, T. R.
2019О готовности к проектной деятельности в дошкольном образованииВоронина, Л. В.; Коротаева, Е. В.; Voronina, L. V.; Korotaeva, E. V.
2019Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на внеурочных занятиях по физике в современных условияхЛебедева, О. В.; Морозов, О. А.; Староверова, В. В.; Lebedeva, O. V.; Morozov, O. A.; Staroverova, V. V.
2019Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учрежденийАфанасенкова, Е. Л.; Ведяшкина, Ю. А.; Afanasenkova, E. L.; Vedyashkina, J. A.
2019Педагогические подходы в организации самостоятельной музыкальной деятельности начинающих вокалистовКурдина, Е. С.; Kurdina, E. S.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2019Педагогическое мастерство современного педагога в структуре профессиональной компетентностиСенаторова, О. Ю.; Чвякин, В. А.; Senatorova, O. Y.; Chvyakin, V. A.
2019Представления учащихся о коммуникативных компетенциях учителяВильгельм, А. М.; Вильгельм, А. В.; Чугаева, И. Г.; Wilhelm, A. M.; Wilhelm, A. V.; Chugaeva, I. G.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2019Профессиональная ориентация будущих инженеров нефтеперерабатывающей промышленности в процессе обучения математикеМечик, С. В.; Mechik, S. V.
2019Уровень образованности учителей Екатеринбургской арифметической школы первой половины XVIII векаСафронова, А. М.; Safronova, A. M.
2019Формирование навыков аудирования на французском языке у студентов гуманитарных специальностейСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.