Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Диагностика профессиональных дефицитов современных педагогов на основании результатов профессиональной деятельности | Вороткова, И. Ю.; Усачева, А. В.; Vorotkova, I.Y.; Usacheva, A. V. |
2022 | Исследование специфики эмоционального интеллекта студентов вузов разных направлений подготовки как условие эффективного взаимодействия в профессиональной деятельности | Панькова, А. М.; Валиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Каримова, В. Г.; Асташов, М. С.; Pan'kova, O. V.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Karimova, V. G.; Astashov, M. S. |
2022 | Квест как метод когнитивного обучения | Алексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V. |
2022 | Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранный | Тенихина, А. С.; Tenikhina, A. S. |
2022 | Молодежь в мегаполисе: узнаваемость знаковых объектов городской среды и проблемы ориентации | Кружкова, О. В.; Матвеева, А. И.; Kruzhkova, O. V.; Matveeva, A. I. |
2022 | Мотивационные основы подготовки волонтеров к деятельности в области безопасности жизнедеятельности | Синякова, М. Г.; Буданов, Б. В.; Захарова, Л. А.; Овчинникова, Д. Г.; Асташов, М. С.; Pan'kova, O. V.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Karimova, V. G.; Astashov, M. S. |
2022 | Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса) | Козлова, А. Н.; Kozlova, A. N. |
2022 | Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного) | Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E. |
2022 | Опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персонала | Донгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Пятков, А. Д.; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, Е. O.; Bao Luxi; Pyatkov, A. D. |
2022 | Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V. |
2022 | Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранного | Чжан Лэй; Zhang Lei |
2022 | Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологии | Миков, В. Ю.; Mikov, V.Y. |
2022 | Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовки | Лозгачева, О. В.; Чеченихина, О. С.; Lozgacheva, O. V.; Chechenikhina, O. S. |
2022 | Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей | Окуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I. |
2022 | Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организации | Бодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y. |
2022 | Формирование компонентов критического мышления студентов горного вуза на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологии | Озерова, Т. С.; Ozerova, T. S. |
2022 | Формирование осознанного отношения подростков к своим родителям | Шерешкова, Е. А.; Прокофьева, Ю. В.; Shereshkova, E. A.; Prokofieva, Y. V. |
2022 | Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства | Миронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N.I. |
2022 | Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьников | Югова, Е. А.; Пушкарева, И. Н.; Неволин, Н. И.; Yugova, E. A.; Pushkareva, I. N.; Nevolin, A.V. |