Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2022. № 2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Диагностика профессиональных дефицитов современных педагогов на основании результатов профессиональной деятельностиВороткова, И. Ю.; Усачева, А. В.; Vorotkova, I.Y.; Usacheva, A. V.
2022Исследование специфики эмоционального интеллекта студентов вузов разных направлений подготовки как условие эффективного взаимодействия в профессиональной деятельностиПанькова, А. М.; Валиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Каримова, В. Г.; Асташов, М. С.; Pan'kova, O. V.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Karimova, V. G.; Astashov, M. S.
2022Квест как метод когнитивного обученияАлексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V.
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2022Молодежь в мегаполисе: узнаваемость знаковых объектов городской среды и проблемы ориентацииКружкова, О. В.; Матвеева, А. И.; Kruzhkova, O. V.; Matveeva, A. I.
2022Мотивационные основы подготовки волонтеров к деятельности в области безопасности жизнедеятельностиСинякова, М. Г.; Буданов, Б. В.; Захарова, Л. А.; Овчинникова, Д. Г.; Асташов, М. С.; Pan'kova, O. V.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Karimova, V. G.; Astashov, M. S.
2022Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)Козлова, А. Н.; Kozlova, A. N.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2022Опыт использования технологии геймификации в процессе обучения персоналаДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Пятков, А. Д.; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, Е. O.; Bao Luxi; Pyatkov, A. D.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2022Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологииМиков, В. Ю.; Mikov, V.Y.
2022Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовкиЛозгачева, О. В.; Чеченихина, О. С.; Lozgacheva, O. V.; Chechenikhina, O. S.
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.
2022Формирование компонентов критического мышления студентов горного вуза на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологииОзерова, Т. С.; Ozerova, T. S.
2022Формирование осознанного отношения подростков к своим родителямШерешкова, Е. А.; Прокофьева, Ю. В.; Shereshkova, E. A.; Prokofieva, Y. V.
2022Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательстваМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N.I.
2022Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьниковЮгова, Е. А.; Пушкарева, И. Н.; Неволин, Н. И.; Yugova, E. A.; Pushkareva, I. N.; Nevolin, A.V.