Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2022. № 1 (65)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2022Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБаряева, Л. Б.; Творогова, А. В.; Baryaeva, L. B.; Tvorogova, A. V.
2022Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияВерозуб, А. С.; Verozub, A. S.
2022Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапииЕкжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2022Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациентеБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образованииГолубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A.
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2022Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-УилсонаЛарина, Е. А.; Кайдалова, И. А.; Larina, E. A.; Kaydalova, I. A.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2022Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзииСеребреникова, Ю. В.; Serebrenikova, Y. V.
2022Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностикиИлларионова, У. Е.; Кубасов, А. В.; Illarionova, U. E.; Kubasov, A. V.