Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2022. № 3 (67)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраДмитриев, А. А.; Дмитриева, С. А.; Фомочкина, В. Н.; Dmitriev, A. A.; Dmitrieva, S. A.; Fomochkina, V. N.
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2022Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обученияКоротаева, Е. В.; Бездетко, С. Н.; Korotaeva, E. V.; Bezdetko, S. N.
2022Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИльина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V.
2022Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материаломХодякова, А. С.; Khodyakova, A. S.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2022Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группахПарфенова, В. В.; Parfenova, V. V.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2022Реализация условий для обеспечения доступности ранней помощи в Российской ФедерацииЛогинова, Е. Т.; Матвеева, М. В.; Loginova, E. T.; Matveeva, M. V.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2022Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух летХасанова, Д. В.; Кубасов, А. В.; Khasanova, D. V.; Kubasov, A. V.