Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра | Дмитриев, А. А.; Дмитриева, С. А.; Фомочкина, В. Н.; Dmitriev, A. A.; Dmitrieva, S. A.; Fomochkina, V. N. |
2022 | Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета | Сальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D. |
2022 | Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности | Сабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A. |
2022 | Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения | Коротаева, Е. В.; Бездетко, С. Н.; Korotaeva, E. V.; Bezdetko, S. N. |
2022 | Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития | Ильина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V. |
2022 | Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом | Ходякова, А. С.; Khodyakova, A. S. |
2022 | Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков | Назарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P. |
2022 | Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах | Парфенова, В. В.; Parfenova, V. V. |
2022 | Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям | Мясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L. |
2022 | Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования | Шилова, Е. А.; Shilova, E. A. |
2022 | Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании | Звягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G. |
2022 | Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования | Приходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V. |
2022 | Реализация условий для обеспечения доступности ранней помощи в Российской Федерации | Логинова, Е. Т.; Матвеева, М. В.; Loginova, E. T.; Matveeva, M. V. |
2022 | Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста | Кнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G. |
2022 | Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V. |
2022 | Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет | Хасанова, Д. В.; Кубасов, А. В.; Khasanova, D. V.; Kubasov, A. V. |