Browsing by Subject ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 75 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцевПальчик, А. Б.; Баюнчикова, Д. С.; Pal'chik, A. B.; Bayunchikova, D. S.
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2014Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучияВодяха, С. А.
2020Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспектЕфремова, Ю. Р.; Симбирцева, Н. А.; Efremova, Y. R.; Simbirtseva, N. A.
2014Механизмы психологической защиты детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуацииВолодина, Ю. А.
2013Некоторые особенности личностной идентичности современных подростковТрофименко, Г. С.
2019Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)Бызова, М. А.; Byzova, M. A.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2015Образ матери: особенности репрезентации в сознании россиянВасягина, Н. Н.
2019Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектомФатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F.
2013Оптимизация самоотношения подростков методом творческого самовыраженияБратчикова, Ю. В.; Гиниятова, И. Ф.
2015Оптимизация эмоциональной стороны детско-родительских отношений у родителей первоклассниковАдушкина, К. В.
2013Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)Нестерова, Т. В.
2021Опыт развития гуманитарного мышления школьников в контексте регионализации образованияГорбатова, О. Н.; Gorbatova, O. N.
2014Особенности мотивации учебной деятельности креативных старшеклассниковВодяха, С. А.
2021Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2019Особенности самооценки психологически благополучных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2013Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школыКожевникова, О. В.