Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 105 до 124 из 410 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2013Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского садаРомашова, А. А.
2013Лингвистический анализ трудностей усвоения структуры слова детьми-билингвами, имеющими речевые дисфункцииПоливара, З. В.
2016Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковТатаровская, О. А.; Tatarovskaya, O. A.
2015Литературное развитие детей дошкольного возрастаЮкляевских, Н. Ю.
2016Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образованияБакшаева, Г. Л.; Bakshaeva, G. L.
2015Литературное развитие детей старшего дошкольного возрастаЕникеева, М. Е.
2015Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитанияМалкова, А. А.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2017Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2013Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартриейДубцова, О. Р.
2013Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего видаКибирева, В. В.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2017Материалы по подготовке к государственной итоговой аттестации (для будущих педагогов дошкольного образования)-
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2016Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2014Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемШабардина, О. Г.
2017Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природойФилиппова, А. Р.