Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 124 до 143 из 159
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников с задержкой психического развития и дизартрией
Волкова О. О.
2022
Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развития
Ляпцева, Ю. Е.
2019
Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Лысенко, Т. А.
2017
Создание специальных психологических условий для развития эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Яготина, Д. С.
2017
Создание условий для коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Коровина, О. А.
2015
Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2019
Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Цыпленкова, Е. А.
2018
Составление программы развития позитивной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития через включение их в совместную деятельность
Гафарова, Н. А.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
2016
Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Чеботова, М. А.
;
Зарин, А.
;
Ильина, С. Ю.
2023
Социально - педагогическая реабилитация дошкольников с задержкой психического развития в процессе сенсорного воспитания
Кузнецова, Ю. В.
2020
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
Балдина, В. С.
2015
Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ
Королева, Ю. А.
2009
Специфика проявления состояния одиночества и коррекция его негативного влияния на личностное развитие подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в разных условиях
Селиванова, Е. А.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2023
Технологии коррекции нарушения памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в практике работы специального психолога
Ширяева, А. А.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2020
Тьюторское сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Пархомюк, А. С.