Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 124 до 143 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников с задержкой психического развития и дизартриейВолкова О. О.
2022Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развитияЛяпцева, Ю. Е.
2019Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЛысенко, Т. А.
2017Создание специальных психологических условий для развития эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЯготина, Д. С.
2017Создание условий для коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКоровина, О. А.
2015Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2019Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЦыпленкова, Е. А.
2018Составление программы развития позитивной познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития через включение их в совместную деятельностьГафарова, Н. А.
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2016Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюЧеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю.
2023Социально - педагогическая реабилитация дошкольников с задержкой психического развития в процессе сенсорного воспитанияКузнецова, Ю. В.
2020Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организацииБалдина, В. С.
2015Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализКоролева, Ю. А.
2009Специфика проявления состояния одиночества и коррекция его негативного влияния на личностное развитие подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в разных условияхСеливанова, Е. А.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2023Технологии коррекции нарушения памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в практике работы специального психологаШиряева, А. А.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2020Тьюторское сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииПархомюк, А. С.