Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияОглоблина, З. В.
2022Коррекция проявлений агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияЮдина, Т. В.
2017Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапииТилюпо, С. А.
2017Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисованияСивохина, Е. С.
2020Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подходаЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2022Логопедическая работа по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и псевдобульбарной дизартриейСоюрова, И. В.
2022Логопедическая работа по развитию лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЩелканова, Э. Р.
2023Логопедическая работа по устранению дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияЗырянова, Д. А.
2019Мотивация познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по развитию речиГурцкая, Д. Д.
2023Наглядное моделирование как средство коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияИлларионова, У. Е.
2016Нравственное поведение детей младшего школьного возраста с нарушениями развитияЛарионова, С. О.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2023Образовательные технологии формирования словесно-логического мышления в условиях реабилитации старших дошкольников с задержкой психического развитияБурцева, Н. В.
2019Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельностиЛипунова, А. В.
2019Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологийМедовщикова, И. С.
2017Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияЗверева, К. В.
2013Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрутаКосарева, В. Ю.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2014Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развитияБрызгалова, С. О.; Найданова, Г. Е.
2015Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКарслиева, И. В.; Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.