Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Логопедическая работа на этапе автоматизации звуков младших школьников с псевдобульбарной дизартрией и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Лямина, А. В.
2019Логопедическая работа по обогащению словаря прилагательных у детей с интеллектуальными нарушениямиЖарикова, А. В.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2019Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектомФатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F.
2022Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группахПарфенова, В. В.; Parfenova, V. V.
2021Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом ДаунаПриходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S.
2020Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталостиКузьмина, Т. И.; Kuz'mina, T. I.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2015Психологическое сопровождение девиантных подростков с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОСМельникова, М. Л.
2017Работа олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияГригорьева, Ю. В.
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2017Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтенияРогова, А. А.
2016Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классеВерпетова, Н. А.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2016Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классеВоробьева, В. Г.
2023Совершенствование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью в групповой и индивидуальной формах деятельностиПрошкина, П. С.