Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 44 до 63 из 99
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Ефимова, Л. Г.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2023
Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста
Давидович, Л. Р.
;
Гусева, А. Ю.
;
Davidovich, L. R.
;
Guseva, A. Y.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2021
Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Екжанова, Е. А.
;
Назарова, Л. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Nazarova, L. L.
2013
Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Кудинова, Ю. П.
2015
Особенности речевого развития детей с левшеством. Коррекционная работа
Мальгина, А. А.
2013
Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности
Сергеева, И. А.
2016
Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии
Чеботарева, Д. С.
2021
Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха
Мамедова, Е. Ю.
;
Наумова, Н. В.
;
Mamedova, E. Y.
;
Naumova, N. V.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2018
Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Быстрых, П. Е.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2013
Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования
Микрюкова, И. А.
2018
Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Кравчук, Т. Н.
2013
Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной среды
Чиркова, Э. Б.
2013
Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитания
Сабуров, В. В.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2018
Развитие диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи в игре
Богданова, Д. Г.