Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 203 до 222 из 224 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Формирование коммуникативных и культурологических компетенций при изучении фразеологии в школеЗуева, Т. А.; Камалова, И. Б.
2013Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе обучения русскому языкуПлотникова, С. В.; Чиликова, И. А.
2017Формирование нравственных ориентиров младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Конева, Н. И.; Plotnikova, Е. I.; Koneva, N. I.
2014Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка: (с помощью тестовых заданий)Рябкова, Е. В.
2016Формирование ценностного отношения к русскому языку в старших классах в процессе дискуссииЧудинова, А. Р.
2018Формирование ценностных ориентаций младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Караваева, Д. С.; Plotnikova, E. I.; Karavaeva, D. S.
2020Формирование читательских умений на уроках русского языкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2014Формирование языковой и речевой компетенций студентов педагогического колледжа при изучении морфемики: (из опыта работы)Чудаева, Н. Л.
2020Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образованияМакеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Makeeva, S. G.; Martynova, E. N.
2019Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2018Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школыТарасова, И. А.; Tarasova, I. A.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2018Художественный текст как средство формирования билингвальной личностиХисамова, Г. Г.; Khisamova, G.
2020Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного экспериментаДзюба, Е. В.; Чубко, Е. В.; Dziuba, E. V.; Chubko, E. V.
2014Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативностиГридина, Т. А.
2021Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранногоДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.
2012Электронные учебные материалы в процессе преподавания филологических дисциплинКасьянова, А. В.; Kasyanova, A.
2019Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностраннымКолмогорова, А. В.; Kolmogorova, A V.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.