Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 54 до 73 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики
Аликина, Ю. Д.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Походзей, Г. В.
2018
Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений
Иваненко, Д. О.
;
Чиличеркина, А. П.
;
Ivanenko, D. O.
;
Chilicherkina, A. P.
2018
Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Догнал, Й.
;
Гаярски, Л.
2014
Возможности использования Moodle в обучении английскому языку
Ялаева, Н. В.
2022
Возможности использования средств медиа в теологическом образовании: ценностный аспект
Клюсова, П. С.
;
Klyusova, P. S.
2019
Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языку
Тодорова, Т. Н.
;
Куликова, Е. В.
;
Чвякин, В. А.
;
Todorova, T. N.
;
Kulikova, E. V.
;
Chvyakin, V. A.
2017
Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики
Новиков, М. Ю.
2012
Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для решения задач развития самооценки младшего школьника
Красильникова, О. А.
;
Мазурчук, Н. И.
2016
Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Терентьева, Н. П.
2018
Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языку
Тагильцева, Н. Г.
;
Куприна, Н. Г.
;
Кашина, Н. И.
;
Овсянникова, О. А.
;
Лапенок, М. В.
2017
Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета "Лингвострановедение"
Демышева, А. С.
;
Demysheva, A. S.
2020
Воспитательный потенциал жанра исторического романа
Багичева, Н. В.
;
Балтымова, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Baltimova, M. R.
2014
Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьников
Коханов, К. А.
2015
Время читать!: (второй литературный фестиваль в рамках Всероссийского проекта "Открытая книга", прошедший в МАОУ "Гимназия № 9" г. Екатеринбурга)
Тамарова, Ю. С.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2013
Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста: (на примере рассказа А. П. Чехова "Душечка")
Еремеева, Т. М.
2022
Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция
Лабунец, Н. В.
;
Эртнер, Е. Н.
;
Labunets, N. V.
;
Ertner, E. N.
2015
Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиля
Айрапетова, И. В.
;
Шапошников, Г. Н.
;
Airapetova, I.
;
Shaposhnikov, G.
2012
Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии
Шипицына, Г. А.
;
Shipitsyna, G.
2022
Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному
Стрельчук, Е. Н.
;
Безрукова, К. С.
;
Strelchuk, E. N.
;
Bezrukova, K. S.