Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 170 до 189 из 761
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Логопедическая работа по преодолению оптико-пространственной дисграфии у младших школьников
Дягилева, В. П.
2018
Логопедическая работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня на основе развития фонематического восприятия в условиях школьного логопедического пункта
Болдырева, Е. А.
2017
Логопедическая работа по развитию лекисико-грамматического строя речи младших школьников с общим недоразвитием речи и дизартрией
Федорова, В. А.
2019
Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с общим недоразвитием речи II-III уровня с использованием игровых упражнений
Торопова, С. В.
2017
Логопедическая работа по развитию фонематических процессов у обучающихся младших классов со стертой формой дизартрии
Партина, А. В.
2023
Логопедическая работа по устранению дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития
Зырянова, Д. А.
2022
Логопедическая работы по формированию кинетико-кинестетического самоконтроля речи у младших школьников с дизартрией
Черемных, К. В.
2019
Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Шадрина, Е. Г.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2016
Материалы для подготовки студентов к государственной аттестации по предметам филологического цикла
-
2016
Материалы для подготовки студентов к государственной итоговой аттестации по предметам филологического цикла: учебное пособие
Дёмышева, А. С.
;
Краева, А. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Плотникова, С. В.
;
Шуритенкова, В. А.
2021
Метод полного физического реагирования как средство развития языковой компетенции учащихся начальных классов
Селезнева, А. С.
2013
Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку
Кривощекова, А. С.
2019
Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьников
Прокина, О. В.
2016
Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классов
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2015
Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2021
Методика развития гибкости у младших школьников на уроке физической культуры
Мишин, М. В.
2020
Методика формирования навыков художественного общения младших школьников в ансамбле скрипачей
Курлапов, М. Н.
;
Kurlapov, M. N.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.