Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 27 до 46 из 246
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Игровое обучение лексике английского языка в начальной школе
Ведерникова, С. В.
2016
Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника
Демышева, А. С.
;
Demisheva, A. S.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2016
Изучение основ стиховедения в начальной школе: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьника
Черемисинова, Л. И.
;
Cheremisinova, L. I.
2020
Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших
Мотовилова, Ю. В.
;
Красильникова, О. А.
;
Motovilova, Y. V.
;
Krasil'nikova, O. A.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2015
Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьников
Дождикова, Н. М.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2020
Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Попрыгина, А. А.
;
Воронина, Л. В.
;
Poprygina, A. A.
;
Voronina, L. V.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2019
Использование элементов игры на уроках иностранного языка
Еремина, С. А.
;
Мещеряков, К. С.
;
Eremina, S. A.
;
Meshcheryakov, K. S.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2018
Исследовательская деятельность как условие развития креативности учащихся начальной школы
Ланских, М. Е.
2018
К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмов
Васильева, Н. В.
;
Vasilyeva, N. V.
2015
К вопросу о совершенствовании навыка чтения младших школьников
Князева, Н. А.
2017
К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников
Плотникова, С. В.
;
Калимуллин, М. И.
;
Plotnikova, S. V.
;
Kalimullin, M. I.
2020
К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
Шитиков, П. М.
;
Шитикова, М. Н.
;
Shitikov, P. M.
;
Shitikova, M. N.
2016
К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Абкович, А. Я.