Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 386 до 405 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обученияМатасов, Ю. Т.
2013Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учрежденияИльина, Е. В.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2011Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материалаЗахарова, М. А.
2019Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьниковДемышева, А. С.; Плишкина, А. А.; Demysheva, A. S.; Plishkina, A. A.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2021Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастовГудий, К. А.; Арбузов, С. С.; Gudiy, K. A.; Arbuzov, S. S.
2014Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образованияЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2014Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержаниеЛапшина, С. А.
2012Дополнительный учебный курс "Развитие учебного предмета "Немецкий язык" в отечественной школе" в профессиональной подготовке будущих учителей немецкого языкаПенькова, Е. А.
2016Дошкольное образование Амурской области: история и современностьДенисова, Р. Р.
2018Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развитияЦин Хэ; Коротаева, Е. В.; Белоусова, С. С.
2015Духовно-нравственное воспитание и развитие речи детей дошкольного возраста через годовой цикл праздниковБотнарь, Н. П.
2016Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссииДнепрова, Т. П.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2015Духовное образование в советской России: историко-правовой аспектИльченко, В. Н.; Печерин, А. В.
2019Духовные оды Г. Р. Державина на уроках литературы в 9 классеКогут, К. С.
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.
2018Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2016Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость?Берзин, А. Б.; Берзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.