Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 29 из 156
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2017
Актуальные проблемы социогуманитарного образования
-
2022
Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета
Сальникова, О. Д.
;
Sal'nikova, O. D.
2017
Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
Иванова, Л. Н.
2017
Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
Иванова Л. Н.
2020
Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре
Вечканова, И. Г.
;
Югова, О. В.
;
Vechkanova, I. G.
;
Yugova, O. V.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2021
Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образовании
Жукова, Н. В.
;
Вершинина, Т. С.
;
Zhukova, N. V.
;
Vershinina, T. S.
2016
Высшее образование в оценках участников образовательного процесса: на примере родителей студентов
Петров, Г. А.
2022
Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция
Лабунец, Н. В.
;
Эртнер, Е. Н.
;
Labunets, N. V.
;
Ertner, E. N.
2015
Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиля
Айрапетова, И. В.
;
Шапошников, Г. Н.
;
Airapetova, I.
;
Shaposhnikov, G.
2012
Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплин
Демидова, К. И.
;
Demidova, K.
2018
Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования
Сорокина, А. В.
2022
Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения
Коротаева, Е. В.
;
Бездетко, С. Н.
;
Korotaeva, E. V.
;
Bezdetko, S. N.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2007
Драматизация как средство формирования коммуникативной культуры будущего педагога
Побежимова, З. А.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2022
Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.