Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 537 до 556 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культурыКуприна, Н. Г.; Мельникова, Э. П.
2018Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школеДонецких, Л. И.; Туктангулова, Е. В.
2018Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"Игнатович, Т. Ю.; Биктимирова, Ю. В.
2020Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусстваОвсянникова, О. А.; Тагильцева, Н. Г.; Ovsyannikova, O. A.; Tagiltseva, N. G.
2017Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и в вузеГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2016Технология "Дебаты" как основа формирования универсальных учебных действий учащихсяЛитовченко, О. А.; Попова, Н. Е.
2014Технология выбора методов и приемов обучения при проектировании учебного процесса по физикеОспенникова, Е. В.; Оспенников, А. А.
2014Технология портфолио в обучении иностранным языкам: достоинства и недостаткиКолесникова, М. А.
2014Типология оценочных средств, предназначенных для оценки компетенцийБолтунова, Л. М.; Емельянова, И. Н.
2014Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2012Толерантность как принцип жизни современного обществаГончар, И. В.
2019Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведенияБалтымова, М. Р.; Багичева, Н. В.; Baltimova, M. R.; Bagicheva, N. V.
2018Традиции и инновации в литературном образованииМеркин, Г. С.
2015Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинениюФазиулина, И. В.; Зверева, Т. В.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2014Трудные случаи морфемно-словообразовательного разбора при подготовке к ЕГЭ и их отражение в действующих учебниках для старших классов, педагогического колледжа и словаряхЧудаева, Н. Л.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2014Туристская подготовка школьников при реализации программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплексаСкок, Н. В.; Янцер, О. В.