Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 111 до 130 из 168 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефектаГерасименко, Ю. А.
2016Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяМарамзина, Н. Ю.
2016Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезеЖуравлева, Ж. И.
2015Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУМалыгина, О. Ю.
2013Развитие паралимпизма в России как продвижение идеи построения безбарьерной среды в обществе и обеспечение равных возможностей для людей с инвалидностьюТимуца, О. В.
2013Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияБронникова, Ф. З.; Соловьева, В. М.; Сумина, Л. Ю.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском краеБронников, В. А.; Григорьева, М. И.; Серебрякова, В. Ю.; Bronnikov, V. A.; Grigor'eva, M. I.; Serebryakova, V. Y.
2016Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образованияГлухов, В. И.
2018Разработка индивидуального маршрута по коррекции нарушений речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияИльдыбаева, Е. А.
2018Реабилитация и абилитация инвалидов в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности в муниципальном образованииБрызгалова, С. О.; Сазонов, Н. И.; Сазонова, С. Л.; Энгин, Ю. В.
2020Реализация методологических подходов при подготовке студентов с ОВЗ к профессиональным конкурсамТютюева, И. А.; Филютина, Т. Н.; Костылева, А. С.; Tyutyueva, I. A.; Filyutina, Т. Н.; Kostyleva, A. S.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2018Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской областиБирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В.
2020Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской областиГлухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I.
2016Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возрастаБондарькова, Ю. А.
2017Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахЮдина, Т. А.
2015Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)Брызгалова, С. О.; Кубасов, А. В.
2013Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального параличаМихайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н.