Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 254 до 273 из 303
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
Хван, А. А.
;
Заводская, И. Н.
2016
Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов
Ильина, Т. Б.
2020
Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakov, V. Y.
2013
Структура карьерной компетентности студентов педагогического вуза
Соловьева, Е. М.
2013
Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")
Герова, Н. В.
2014
Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве
Ильина, Т. Б.
2017
Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов
Бисембаева, А. К.
2013
Творческая самореализация студентов педагогического вуза
Евдокишина, О. В.
2014
Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
Воденникова, Л. А.
2014
Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза
Вахрамеева, С. П.
;
Суворова, С. Л.
2019
Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов
Попов, С. Е.
;
Терегулов, Д. Ф.
2014
Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыканта
Каретко, М. И.
2014
Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализа
Аввакумова, И. А.
;
Дударева, Н. В.
2015
Три поколения педагогов - выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных - Ялуниных - Огоновских
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2013
Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии
Андреева, Е. В.
2015
Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"
Зарин, А. П.
;
Круглова, Ю. А.
2015
УрГПУ за качественное образование: к вопросу о разработке и внедрении студенческого стандарта качества педагогического образования
Середа, В. А.
;
Шевелева, Н. Л.
;
Попп, И. А.
;
Попко, Б. А.
2014
УрГПУ: этапы развития международного сотрудничества
Бабич, Г. Н.
2016
Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: о результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО
Дорохова, Т. С.
2018
Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространстве
Зак, Д. Я.
;
Забара, Л. И.