Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 254 до 273 из 303 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализацииХван, А. А.; Заводская, И. Н.
2016Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагоговИльина, Т. Б.
2020Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Y.
2013Структура карьерной компетентности студентов педагогического вузаСоловьева, Е. М.
2013Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")Герова, Н. В.
2014Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространствеИльина, Т. Б.
2017Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологовБисембаева, А. К.
2013Творческая самореализация студентов педагогического вузаЕвдокишина, О. В.
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2014Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вузаВахрамеева, С. П.; Суворова, С. Л.
2019Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментовПопов, С. Е.; Терегулов, Д. Ф.
2014Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыкантаКаретко, М. И.
2014Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализаАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2015Три поколения педагогов - выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных - Ялуниных - ОгоновскихОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2013Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессииАндреева, Е. В.
2015Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"Зарин, А. П.; Круглова, Ю. А.
2015УрГПУ за качественное образование: к вопросу о разработке и внедрении студенческого стандарта качества педагогического образованияСереда, В. А.; Шевелева, Н. Л.; Попп, И. А.; Попко, Б. А.
2014УрГПУ: этапы развития международного сотрудничестваБабич, Г. Н.
2016Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: о результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАОДорохова, Т. С.
2018Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространствеЗак, Д. Я.; Забара, Л. И.