Просмотр коллекции по группе - По тематике ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенцииБожко, Е. М.
2018Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письмуБеляева, И. В.; Бредихина, И. А.; Ренер, Е. И.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2021Особенности функционирования лексемы "дело" в официальной коммуникации: стилистико-прагматический аспектСемянкова, О. И.; Semyankova, O. I.
2019Письма Акинфия Демидова к власть имущим первой половины XVIII в.: (к вопросу о диахронном подходе к политическому дискурсу в России)Иванова, Е. Н.; Ivanova, E. N.
2017Подготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письмуНиконова, Ю. Е.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2022Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииСветная А. А.
2023Предупреждение нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Махмадалиева, О. С.
2014Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текстаЧаптыкова, Н. П.
2022Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьниковКузьмина, В. О.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2022Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школеЗуева, Л. Т.
2016Приемы исправления и предупреждения ошибок в письменной речи старших школьниковЧудиновская, А. С.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2018Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математикеВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.
2015Развитие математической речи младших школьниковВоронина, Л. В.