Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 73
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Сурменко, М. С.
;
Surmenko, M. S.
2020
Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
Поротникова, В. А.
2014
Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий
Беляева, Е. Б.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2021
Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
Тащева, А. И.
;
Меньшиков, П. В.
;
Гриднева, С. В.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Tashcheva, A. I.
;
Men'shikov, P. V.
;
Gridneva, S. V.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
2022
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии
Владимиров, Н. М.
;
Доровских, И. Г.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Vladimirov, N. M.
;
Dorovskikh, I. G.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
2018
Некоторые аспекты современного урока
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
2016
Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зрения
Лядова, А. В.
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
2017
Педагогические условия организации познавательной деятельности детей в природе в дошкольном учреждении
Новоселова, Н. А.
2015
Подготовка студентов факультета начальных классов в условиях внедрения ФГОС начального общего образования
Магомеддибирова, З. А.
;
Расулова, П. А.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организации
Бодрякова, А. Н.
;
Грошева, О. В.
;
Фишер, И. Л.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakova, A. N.
;
Grosheva, O. V.
;
Fisher, I. L.
;
Bodryakov, V. Y.
2018
Развитие детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности
Баранкова, А. В.
2013
Развитие информационной образовательной среды школьного музея
Дюмина, И. А.
2018
Развитие когнитивной мобильности учащихся начальной школы
Карпенко, Д. О.
2015
Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта "Детская энциклопедия"
Абдрахманова, С. В.
2017
Развитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учреждения
Кустарева, О. Е.
2016
Развитие познавательной активности учащихся 9-х классов в процессе обучения математике
Пчелинцева, А. А.