Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 73
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Антоненко, О. С.
2017
Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Попова, Е. С.
2019
Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Замятина, А. П.
2019
Интеграция двигательной и познавательной деятельности студентов вуза как условие снижения показателей биологического возраста
Цыбиков, Д. В.
;
Доржиева, Р. В.
;
Орлова, И. В.
2018
Интерактивная доска как средство активизации познавательной деятельности на уроках биологии
Гостюхина, Ю. М.
2018
Интерактивная доска как средство активизации познавательной деятельности на уроках биологии
Гостюхина, Ю. М.
2015
Интерактивные методы как механизм развития потенциала педагогических ресурсов
Воробьева, М. А.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
2007
Компьютерные игры как средство стимулирования познавательного интереса будущих учителей к практическим занятиям информатикой
Каткова, А. Л.
2017
Методика преподавания прав человека в общеобразовательных организациях
Скрябина, О. В.
2017
Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой
Филиппова, А. Р.
2018
Методы и приемы развития познавательной деятельности младших школьников при обучении математике
Ерженкова, К. П.
2020
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Сурменко, М. С.
;
Surmenko, M. S.
2020
Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
Поротникова, В. А.
2014
Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий
Беляева, Е. Б.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2021
Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
Тащева, А. И.
;
Меньшиков, П. В.
;
Гриднева, С. В.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Tashcheva, A. I.
;
Men'shikov, P. V.
;
Gridneva, S. V.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
2022
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии
Владимиров, Н. М.
;
Доровских, И. Г.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Vladimirov, N. M.
;
Dorovskikh, I. G.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
2018
Некоторые аспекты современного урока
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.