Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 60 до 79 из 369 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2015Жизнеспособность как условие профессионального развития личностиБорисов, Г. И.; Печеркина, А. А.
2020Жизнестойкость креативных студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Рябова, Ю. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Ryabova, Y. A.
2019Жизнестойкость личности как социальный феномен: (опыт философского и психолого-педагогического анализа)Ширшов, В. Д.; Забара, Л. И.; Якина, Л. Н.; Shirshov, V. D.; Zabara, L. I.; Yakina, L. N.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2019Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовСыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S.
2018Идентификация в целостности индивидуализации человекаГерт, В. А.
2014Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбкович, А. Я.
2014Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковБыкова, Е. Б.; Волкова, И. П.
2017Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.
2019Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыБодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y.
2016Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД РоссииРябова, М. Г.; Отраднова, А. С.
2015Интеллект как психолого-педагогическая и языковая категорияДзюба, Е. В.
2013Исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и субъектности личности студента колледжаТрофимова, Н. С.
2013Исследование влияния аутомортальной тревожности на статус эго-идентичностиГлушак, Е. В.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Томилова, Н. А.; Tokarskay, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Tomilova, N. A.
2018Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игрыКалугина, Н. Р.; Оконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Чаликова, О. С.
2017Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцевОконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Усольцева, Н. В.
2016Исследование одиночества у студентовЛюбякин, А. А.; Оконечникова, Л. В.