Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Наполеоновская эпоха в искусстве современной Франции: (как Наполеон стал "лицом" компании "Coca Cola")Постникова, А. А.; Postnikova, A.
2016Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузеФомина, Н. Н.
2012Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсыСамкова, Е. А.; Samkova, E.
2017Организация рекламной деятельности для привлечения учащихся детской музыкальной школы к гитарному исполнительствуХакимов, А. А.
2012Основы рекламы: интегративный курсНиколаева, М. А.
2013Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстахПеченкина, Т. А.
2013Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузеАвдюкова, А. Е.
2018Особенности языкового и графического оформления архетипов Великой Матери и Дитя в современной англоязычной рекламе детских товаровОнорина, Е. Д.
2018Отношение студенческой молодежи к политической рекламеКоролева, В. Д.
2013Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностьюКорнилова, В. В.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2005Политический и рекламный дискурс и его влияние на социумЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.; Волчкова, И. М.; Рябова, Е. В.
2017Практикум по медиапланированиюНиколаева, М. А.
2022Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессеГалло, Я.; Соколова, Я.; Gallo, J.; Sokolova, J.
2018Продвижение культурно-познавательного тура по Южному КазахстануБайрамов, Р. З.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2016Продвижение образовательного проекта средствами PR и рекламыСивинских, В. Д.
2016Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PRУсов, В. Н.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.