Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Особенности языкового и графического оформления архетипов Великой Матери и Дитя в современной англоязычной рекламе детских товаровОнорина, Е. Д.
2018Отношение студенческой молодежи к политической рекламеКоролева, В. Д.
2013Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностьюКорнилова, В. В.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2005Политический и рекламный дискурс и его влияние на социумЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.; Волчкова, И. М.; Рябова, Е. В.
2017Практикум по медиапланированиюНиколаева, М. А.
2022Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессеГалло, Я.; Соколова, Я.; Gallo, J.; Sokolova, J.
2018Продвижение культурно-познавательного тура по Южному КазахстануБайрамов, Р. З.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2016Продвижение образовательного проекта средствами PR и рекламыСивинских, В. Д.
2016Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PRУсов, В. Н.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2014Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространствеЛукичева, Д. М.; Перевышина, Н. Ю.; Возженикова, А. С.
2020Проектирование программы продвижения событийного мероприятияТропина, К. А.
2018Проектирование рекламной кампании продвижения экускурсии по Малахитовой линии города Нижнего ТагилаПодопригора, А. А.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2015Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламеФомина, Н. Н.; Fomina, N. N.
2016Разработка и создание рекламы средствами информационных технологийКузнецова, Т. Д.