Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 164 до 183 из 627 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетовБалыгина, Е. А.; Токарева, Н. Ю.
2014Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктовДубенецкая, Е. Р.
2014Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемыЯковлева, В. А.
2020Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.; Lavrik, E. Y.
2020Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Сергеева, Н. Н.; Ermolaeva, M. V.; Sergeeva, N. N.
2013Компьютеризация изучения трудности восприятия текстов и опыт ее применения в учебном процессеЛиберман, Я. Л.; Лукащук, О. А.
2013Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направленийВасиленко, С. С.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2019Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образованияБеляева, Л. А.; Тагильцева, Н. Г.; Чугаева, И. Г.; Цзя Цзы
2017Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практикиКнязева, О. И.; Князева, О. И.
2014Концептуальные положения системы регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами (производством) в обеспечении гармонизации профессиональной подготовки кадровВасенин, Е. И.
2019Копинг-стратегии и личностные особенности студентов, предпочитающих различный медиаконтентСыченко, Ю. В.
2021Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образованииСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2015Креативность студентов как предиктор психологического благополучия и жизнестойкостиВодяха, С. А.
2013Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модельЯремко, Н. Н.; Краснова, О. В.
2014Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентовЗеер, Э. Ф.; Югова, Е. А.
2012Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрииСоснина, Н. Г.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2019Кросс-культурное исследование отношения к трудовой деятельности представителей разных возрастных группБугелова, Т.; Бенедикова, М.; Чупкова, Л.; Максимова, Л. А.; Bugelova, T.; Benedikova, M.; Chupkova, L.; Maksimova, L. A.