Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 12 до 31 из 113
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценки
Миронова, Л. И.
;
Игошев, Б. М.
;
Шамало, Т. Н.
;
Mironova, L. I.
;
Igoshev, B. M.
;
Shamalo, T. N.
2014
Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьников
Рошко, Г. А.
2012
Дополнительный учебный курс "Развитие учебного предмета "Немецкий язык" в отечественной школе" в профессиональной подготовке будущих учителей немецкого языка
Пенькова, Е. А.
2017
Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности
Слепухин, А. В.
2012
Интеграция в преподавании истории и мировой художественной культуры и проблемы подготовки будущих учителей
Бурухина, Е. А.
2021
Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики
Коротаева, Е. В.
;
Андрюнина, А. С.
;
Korotaeva, E. V.
;
Andryunina, A. S.
2014
Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагогов
Казаева, Е. А.
2020
Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S. Yu.
2016
Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языку
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2013
Использование творческих проектов для формирования информационной компетентности педагогов технологического образования
Воронина, Л. В.
;
Пестов, С. А.
2014
Исследовательская направленность профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза как средство формирования готовности к инновационной деятельности
Филатова, Л. П.
2022
К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организациях
Лесконог, Н. Ю.
;
Шаламова, Л. Ф.
;
Leskonog, N. Y.
;
Shalamova, L. F.
2014
Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие
Макеева, С. О.
2017
Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Эрентраут, Е. Н.
2014
Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов
Хитрюк, В. В.
2014
Концепция "поддержки" развития педагогического образования как фактор его ускоренной ликвидации
Лобут, А. А.
;
Морозов, Г. Б.
;
Тулянкина, И. Н.
2018
Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагогов
Коротаева, Е. В.
;
Korotaeva, E. V.
2018
Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики
Плаксина, Е. Б.
2019
Методика формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов
Попов, С. Е.
;
Терегулов, Д. Ф.
;
Popov, S. E.
;
Teregulov, D. F.
2020
Методологические основы продуктивного обучения
Антонова, Д. А.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Аntonova, D. A.
;
Ospennikova, E. V.