Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 123 до 142 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюСоломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2016Образ территории как средство воспитания патриотизмаЧетверикова, Д. П.
2015Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школеОспенникова, Е. В.; Ершов, М. Г.
2022Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)Козлова, А. Н.; Kozlova, A. N.
2019Обучение межкультурной коммуникации в системе профессионального образования: подготовка специалистов в сфере здравоохраненияЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.
2015Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возрастаЗахарова, Н. В.; Митюшкина, О. Б.
2013Обучение школьников вокально-хоровому искусству на основе традиций русской певческой школыЧернова, Л. В.
2016Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2015Общее музыкальное образование: системность или событийностьТагильцева, Н. Г.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2019Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотностиТерентьева, Н. П.; Баталова, Е. В.; Terentieva, N. P.; Batalova, E. V.
2018Олимпиада по технологиям как средство инженерно-технологической подготовки молодежиЧикова, О. А.; Антипова, Е. П.
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.
2019Опыт обучения студентов-лингвистов постредактированию машинного перевода: (на материале англо-русского перевода с помощью систем "Google Translate", "Яндекс Переводчик" и "Promt")Панасенков, Н. А.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2016Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельностиХолкина, Т. И.; Kholkina, T. I.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.